Приветствую Вас Гость | RSS
Master of Orion 2
Главная | Информация о системах и планетах - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Master of Orion 2: Battle at Antares. » Изучаем тонкости игры MOO2 » Информация о системах и планетах
Информация о системах и планетах
MrrshanДата: Вторник, 16.02.2010, 01:12 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю понятно что понимание цвета звезды и описания планет позволит вам лучше выбирать места под колонии.

Цвет звезды:
Бело-голубые (blue-white) – молодые звезды. Планеты около них обычно богаты минералами, но малопригодны для жизни из-за сильного излучения.

Белые (white) звезды также относительно молоды (правда, среди них могут быть и умирающие). Планеты около таких звезд обычно имеют богатые минеральные ресурсы, но для жизни не пригодны.

Желтые (yellow) – звезды среднего возраста. Имеют планеты с небогатыми залежами минералов. Большинство из планет таких звездных систем не очень подходят для проживания.

Оранжевые (orange) – старые звезды. Около них обычно вращаются планеты, бедные в минеральном отношении, но вполне пригодные для жизни.

Красные (red) – почтенные, зрелые звезды. Их планеты наиболее подходят для освоения. Они могут иметь богатые ресурсы (особенно органические) и хорошие условия для заселения. Таких звездных систем в игре обычно немного.

Коричневые (brown) – холодные звезды, как правило, не имеющие планет.

Разумеется из каждого правила есть исключения, но ориентироваться на данные сведения при разведке можно смело.

 
MrrshanДата: Среда, 17.02.2010, 14:01 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Климат, также влияет и на количество добываемой фермерами пищи в ход:
Toxic, Radiated, Barren — фермерства нет вообще;
Desert, Tundra, Arid — 1 единица пищи;
Swamp, Ocean, Terran — 2 единицы;
Gaia — 3 пищи в ход.

Климаты Toxic и Radiated, также, повышают стоимость содержания сооружений колонии на 50% и 25% соответственно. Также, и на пустынях Desert полагается штраф в 25%.

Богатство минеральными ресурсами определяет количество выпускаемой рабочими продукции на человека, а именно:
Ultra Poor — 1, очень бедная
Poor — 2, бедная
Abundant — 3, обильная
Rich — 5, богатая
Ultra Rich — 8, очень богатая.

Низкая гравитация Low Gravity, как уже говорилось, для большинства рас, означает штраф для колонии к фермерству, производству и науке в 25%, а высокая High Gravity — в 50%.

 
AHGДата: Среда, 19.01.2011, 16:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mrrshan)
а высокая High Gravity — в 50%.

имхо, стоит оговорить, что при выборе расы с High Gravity, данный штраф не действует, и, соответственно, Low Gravity (как я помню) действует как 50% smile
 
MrrshanДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:12 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AHG)
имхо, стоит оговорить, что при выборе расы с High Gravity, данный штраф не действует

ну да, так это фишка данного перка прописанная в его описании, а данное описание для "чистой" расы ))

 
Форум » Master of Orion 2: Battle at Antares. » Изучаем тонкости игры MOO2 » Информация о системах и планетах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz