В качестве руководства для новых игроков, позвольте мне предложить несколько хороших стартовых комбинаций: Производственная раса # 1: Unified, Aquatic, Large Home, Rich Home, Production +2, Repulsive, -10 Ground, -20 Ship Defense.
Комментарий: Это очень мощная раса, но слишком зависит от удачи в поиске мокрой планеты, без которой ваш потенциал будет страдать. Самое большое преимущество перед "Производственной расой # 2" заключается в возможности изучить "станцию клонирования" что ускорит раст населения.
Производственная раса # 2: Unified, Tolerant, Large Home, Production +1, Repulsive, -10 Ground, -20 Ship Defense.
Комментарии: Это очень стабильная модификация, и вполне терпимы к плохому старту с бедными планетами. Данная модификация играет ключевую в изучении "обогащения почвы" сразу после "исследовательских лабораторий" и "автозавода".
Сбалансированная раса # 1: Unified, Aquatic, Large Home, Rich Home, Production +1, Science +1, Repulsive, -10 Ground, -20 Ship Defense.
Комментарии: Эта модификация прекрасно подходит для ранней атаки на противника.
Технологичная раса # 1: Democratic, Lithovore, Artifacts Home, Repulsive, -10 Ground, -20 Ship Defense.
Комментарии: Самый ускоренный старт исследований. Его ахиллесова пята - отсутствие какого-либо модификатора роста населения. Важным фактором роста населения будет захват систем охраняемых монстрами. Большим плюсом будет получение "Терроформирование" или "Андроиды" в середине игры.
Технологичная раса # 2: Dictatorship, Lithovore, Subterranean, Artifacts Home, Large Home, Repulsive, -10 Ground, -20 Ship Defense.
Комментарии: Эта модификация обладает большим потенциалом по большой численности населения. Однако, довольно слабы на ранних стадиях производства и роста. Следует изучить "центры клонирования" сразу после "автозавода" для максимального роста численности населения.
Технологичная раса # 3: Democratic, Aquatic, +1 BC, Repulsive, -10 Ground, -20 Ship Defense.
Комментарии: Это одна из самых интересных модификаций. Сочетание демократии и 1 BC на колониста приносит достаточно денег для покупки большей части построек, когда они только наполовину построен (это наиболее удобный момент для покупки). Но вам надо серьёзно отнестись к росту населения для получения максимальной выгоды (так как 1 BC получаются за 1 колониста).
Когда освоитесь в сетевой игре можете начинать экспериментировать над ДНК своих подопечных.
Удачных боёв.