Приветствую Вас Гость | RSS
Master of Orion 2
Главная | Введение в стратегию для начинающих онлайн игроков - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Введение в стратегию для начинающих онлайн игроков
MrrshanДата: Понедельник, 15.02.2010, 06:48 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Цель
Большинство игроков, которые начинают играть в MOO II онлайн имеют большой опыт игры против компьютера, но очень мало опыта игры против другого человека-игрока. Следует забыть все методы игры против компьютера. Это руководство предназначено, чтобы помочь игрокам быстро преодолеть это препятствие и начать играть в полную силу в режиме онлайн.

Применимость
Стратегия, тактика и методы описанные в данном руководстве, относятся далеко не ко всем типам настроек. Тут рассмотрен вариант для средних или больших вселенных, на предварительных низких или средних технологических настройках с использованием Tactical Combat, без компьютерных оппонентов. Некоторые части этого руководства не имеют большого значения на боевые действия, а лишь косвенное значение для малых вселенных или передовых технологий. Некоторые части этого руководства, не применимы при использовании модов меняющих игровой баланс или механику игры.

 
MrrshanДата: Понедельник, 15.02.2010, 07:38 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Изменение рас
Одна из величайших радостей этой игре самые широкие полномочия для экспериментов с огромным разнообразием расовых комбинаций. Хотя это огромное удовольствие, дарвиновская борьба (много лет борьбы) показала, что существуют определенные требования к конкурентной гонке. К ним относятся:

Воспроизводство.
Население - последней козырь для победы в Moo2. Гонка без способности генерировать большое население почти всегда будет проигрывать более многочисленному противнику, и вскоре после этого в игре.
Важно, чтобы ваша модификация затронула по крайней мере одно из следующих модификаторов потенциала популяции: Aquatic, Subterranean, Tolerant. Каждый из них увеличивает число колонистов больше чем может вместить в себя планета. Lithovore также является жизнеспособным выбором: она не приводит к увеличению числа колонистов планеты сверх нормы, но за счет устранения фермеров, это дает вам больший контроль населения.

Правительство.
Unification является самой предпочтительной формой правления, это важно для любого производство ориентированной расы. Democracy также является жизнеспособным выбором, хотя в целом такой расой гораздо сложнее играть. За очень немногими исключениями, Dictatorship и Feudal правительства - самоубийство, исключение: если игрок намерен напасть на соперника очень рано или повезёт получить удобную Worm Hole то шансы будут. В теории, есть справедливый баланс между производственниками (Unification) и техническими (Democracy) расами. Стоит также отметить, что производственная гонка будет решиться за счет количества планет, что означает, что производственники большую часть своих научных исследований делают на основе своих зданий, а не всего населения страны, тогда как техничным расам, при значительно меньшем количестве планет, приходится полагаться на своё население на протяжении большей части игры, что затрудняет расширение и строительство флота.

Творчество.
Многие новые игроки начинают онлайн игру с навыком Creative и быстро понимают, что Creative расы - жертвы. Творчество, не может конкурировать с производственными расами, и как правило даже в технической гонке. Creative не может быть жизнеспособным против игрока ветерана с киркой в руках, и это повсеместно считается самоубийством для начинающего игрока онлайн. Избегайте этого выбора, пока вы не научитесь побеждать игрока производственника.

Отрицательные гены.
Это обычный выбор между -10 и +20 пунктами ген, вам приходится выбирать отрицательный генофонд. Так как большинство онлайн-игр не включают ИИ империй, хорошим выбором будет Repulsive (-6) результатом будут лишь плохие лидеры. Остальные 3-4 пункта негативных перков либо -10 Espionage (не стоит это брать, если вы демократ) или в сочетании -10 Ground и -20 Ship Defense. Не в коем случае не ставте -20 Ship Offense! Это и серьезное препятствие на пути вашего beam оружия.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz