Изменение рас
Одна из величайших радостей этой игре самые широкие полномочия для экспериментов с огромным разнообразием расовых комбинаций. Хотя это огромное удовольствие, дарвиновская борьба (много лет борьбы) показала, что существуют определенные требования к конкурентной гонке. К ним относятся: Воспроизводство.
Население - последней козырь для победы в Moo2. Гонка без способности генерировать большое население почти всегда будет проигрывать более многочисленному противнику, и вскоре после этого в игре.
Важно, чтобы ваша модификация затронула по крайней мере одно из следующих модификаторов потенциала популяции: Aquatic, Subterranean, Tolerant. Каждый из них увеличивает число колонистов больше чем может вместить в себя планета. Lithovore также является жизнеспособным выбором: она не приводит к увеличению числа колонистов планеты сверх нормы, но за счет устранения фермеров, это дает вам больший контроль населения.
Правительство.
Unification является самой предпочтительной формой правления, это важно для любого производство ориентированной расы. Democracy также является жизнеспособным выбором, хотя в целом такой расой гораздо сложнее играть. За очень немногими исключениями, Dictatorship и Feudal правительства - самоубийство, исключение: если игрок намерен напасть на соперника очень рано или повезёт получить удобную Worm Hole то шансы будут. В теории, есть справедливый баланс между производственниками (Unification) и техническими (Democracy) расами. Стоит также отметить, что производственная гонка будет решиться за счет количества планет, что означает, что производственники большую часть своих научных исследований делают на основе своих зданий, а не всего населения страны, тогда как техничным расам, при значительно меньшем количестве планет, приходится полагаться на своё население на протяжении большей части игры, что затрудняет расширение и строительство флота.
Творчество.
Многие новые игроки начинают онлайн игру с навыком Creative и быстро понимают, что Creative расы - жертвы. Творчество, не может конкурировать с производственными расами, и как правило даже в технической гонке. Creative не может быть жизнеспособным против игрока ветерана с киркой в руках, и это повсеместно считается самоубийством для начинающего игрока онлайн. Избегайте этого выбора, пока вы не научитесь побеждать игрока производственника.
Отрицательные гены.
Это обычный выбор между -10 и +20 пунктами ген, вам приходится выбирать отрицательный генофонд. Так как большинство онлайн-игр не включают ИИ империй, хорошим выбором будет Repulsive (-6) результатом будут лишь плохие лидеры. Остальные 3-4 пункта негативных перков либо -10 Espionage (не стоит это брать, если вы демократ) или в сочетании -10 Ground и -20 Ship Defense. Не в коем случае не ставте -20 Ship Offense! Это и серьезное препятствие на пути вашего beam оружия.